четверг, 19 сентября 2013 г.

Внимание! Срочное объявление

Уважаемые консультанты!



Временно, на период моего 10-ти дневного отпуска, а также на период 2-х дневного Международного Форума Фаберлик,  изменяется график выдачи заказанной вами продукции.

21 и 22 сентября в Спорткомплексе Лужники состоится грандиозный ежегодный Международный Форум компании Фаберлик.

 Отчёт о нём и о всех новостях компании предоставлю в начале октября. Поверьте, будет чем вас порадовать!

С 23 сентября по 03 октября я буду в отпуске, меня заменит мой партнер по бизнесу Кондратьева Галина.

График работы пункта в моё отсутствие:

21 СЕНТЯБРЯ (СУББОТА) - С 12 ДО 16 ЧАСОВ

24 СЕНТЯБРЯ (ВТОРНИК) - С 12 ДО 16 ЧАСОВ

28 СЕНТЯБРЯ (СУББОТА) - С 10 ДО 14 ЧАСОВ

03 ОКТЯБРЯ ( ЧЕТВЕРГ) - С 13.30 ДО 17 ЧАСОВ

С 04 ОКТЯБРЯ ГРАФИК РАБОТЫ ПУНКТА БУДЕТ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ, ПРИБАВЯТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДНИ РАБОТЫ ОФИСА.

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ НА МОЕМ БЛОГЕ И ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ДАННЫЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ.



ПРИНИМАЮ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ВАШИ ОТЗЫВЫ О ПРОДУКЦИИ НАШЕЙ КОМПАНИИ. ОНИ БУДУТ ТАКЖЕ ОПУБЛИКОВАНЫ В РУБРИКЕ "ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ"


Комментариев нет:

Отправить комментарий