О компании

 Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики, которая доставляет кислород в глубокие слои кожи. Также в ассортименте Faberlic – эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья.

Слово Faberlic (Фаберлик) произошло из двух слов - из латинского "faber" - "мастер" и "лик" - старославянское "образ".



Немного истории

 В 1997 году молодой предприниматель Алексей Нечаев создал первую в отечественной истории косметическую компанию «прямых продаж», которая называлась «Русская линия».
Нечаев в тот год приобрел патент на использование перфторуглеродов - уникальный кислородный комплекс, способный из воздуха захватывать кислород и доставлять его в глубокие слои кожи. С этого момента началась история успеха компании.


В 1998 появилась первая в России серия кислородной косметики.

В 2001 году «Русская линия» была переименована в Faberlic.

К 2005 году компания Фаберлик стала международной компанией. Её представительства теперь в России и 15 странах ближнего и дальнего зарубежья. Фаберлик в это время одна из самых динамично развивающихся компаний мира. 87 место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний WWD Beauty Report International.


 В 2007 году Faberlic исполнилось 10 лет! Открыта новая формула кислородного комплекса — «Двойное дыхание» — Novaftem-O2.



 В 2008 году ЦНТР Faberlic совместно с кафедрой Клеточной биологии и гистологии МГУ открыл новое «оружие» в борьбе со старением — уникальную формулу Rala (натуральная R-альфа — липоевая кислота), которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной косметики Rala.
86 место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний (WWD Beauty Report International).

 С 2006 по 2009 год люди Faberlic высадили около 100 тыс. деревьев в рамках проекта «Зеленые города» под девизом: «Городам – деревья, людям – кислород!». Faberlic является спонсором экологической организации «ЭКА», которая реализует программы «Зеленые города» и «Больше кислорода!»

 Весной 2011 года к Faberlic присоединились еще 2 компании – Edelstar и Infinum.


В 2012 году  к Объединенной компании Фаберлик присоединилась Компания Сенгара(Sengara).

 Сегодня уже более 1 000 000 человек в 23 странах мира связали свою жизнь с нашей Компанией!




Собственное производство

 
Фабрика в Москве, принадлежащая Компании Faberlic, — это более 35 тысяч квадратных метров, оборудованных по последнему слову техники.

Производство Faberlic, основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции. По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика Faberlic входит в число самых крупных косметических предприятий России.

 Мы гордимся тем, что :


  • Компания Фаберлик имеет свой собственный Центр Научных разработок.
  • Имеет более, чем 20 патентов на открытия в области косметологии.
  • У компании есть собственное высокотехнологичное производство (фабрика 40 000 кв.м в микрорайоне Бирюлёво, Москва). Условия производства приравнены к европейским стандартам качества.
  •  Все пластиковые пакеты с логотипом Faberlic являются биоразлагаемыми.
  • Компания выпускает журнал "Страна Фаберлик" тиражом 120 000 экземпляров. В журнале публикуются статьи о продуктах Фаберлик, истории успешных лидеров компании, методики рекрутинга и продаж, фотографии с семинаров и поездок, консультации стилистов и визажистов, кулинарные рецепты, статьи о психологии и правильной русской речи. А также истории великих россиян, судьбы знаменитых женщин, картины русских художников.
  • Уникальная кислородная косметика Фаберлик отмечена дипломами и медалями Международной выставки "Intercharm"  и национальных конкурсов на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию.
  • Компания Фаберлик внесена в реестр предприятий-производителей экологически чистой и безопасной продукции.Абсолютно вся продукция фабрики проходит обязательное тестирование согласно ГОСТу и СанПиН.
  • Фаберлик в настоящее время единственная компания, предлагающая настоящую кислородную косметику.



Почему косметика Фаберлик не продается в магазинах?

Faberlic для реализации своей продукции не стал выбирать розничные продажи, компания выбрала метод прямых продаж -  "от человека к человеку".

Здесь нет длинной цепочки " производитель-крупный оптовик-крупные склады-мелкий оптовик- мелкие склады-магазины", продукт попадает в руки по другой схеме "производитель - консультант(дистрибьютер) - покупатель".

Для  продвижения своей продукции компания Фаберлик использует красочные каталоги. В каталоге представлен весь ассортимент продукции компании и это дает возможность консультанту личного контакта с покупателем.

Людям не нужно тратить время в сомнениях у витрин магазинов - консультант встретится с покупателем в удобное время, даст профессиональные рекомендации по уходу за собой, поможет подобрать продукцию для покупки и доставит заказ напрямую от компании - производителя.

Покупатель вседа может получить точную консультацию по свойствам и применению средств, выбрать именно то, что ему нужно.

Приобретение продукции методом прямых продаж - это всегда индивидуальный подход и сервис.

5 принципов компании Фаберлик

1. Любить свою Родину, культуру и язык. 
2. Достигать финансового благополучия. 
3. Продвигать уникальные товары и услуги. 
4. Брать ответственность за свое здоровье и здоровье своей семьи.
5. Развивать себя, людей и мир.





Хотите работать вместе с нами?




Комментариев нет:

Отправить комментарий