понедельник, 20 января 2014 г.

Если продукции временно нет на складе

Для себя я совершенно случайно открыла просто безумно удобную функцию на нашем официальном сайте Фаберлик.

Как -то недавно я оформляла свой очередной заказ и была в небольшой растерянности от снова и снова отсутствующих, но очень нужных моим клиентам позиций из моего заказа.

Зайдя  в раздел   "Оформить заказ" , начинаем набирать в соответствующей строке коды тех товаров, которые нужны нам по заказу:



Если данный  товар временно отсутствует, то вы увидите перед собой следующее >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>






или так:





Помните о том,  что если товара вообще нет на складе и не предполагается его поставка, то при наборе  кода в нижней строке не выйдет его наименование и, соответственно, не будет показано и его количество на складе.



Нажав, на  квадратик со словами "уведомить о наличии" ,  на экране появится вот это:





Нажав  "ОК" , мы даём согласие на то, чтобы в случае  поступления товара  на склад,  нам на почту пришло уведомление о его поступлении.



 Когда товар  принят складом,  на почту  Вы получаете письмо примерно  вот такого содержания: 


Вообщем-то и всё!   Мне очень понравилась данная функция, потому что я всегда бываю в курсе новых поступлений товаров и  часто  успеваю его заказать!!

Я  не оговорилась, написав, "часто успеваю" - потому что, к сожалению, иногда могу заглянуть на почту  вечером, а письмо придёт  утром...В  таком  случае желаемого продукта может  опять не оказаться в наличии  -  уж очень  хорошие товары производит компания  Фаберлик, да и консультантов с каждой минутой  становится всё больше!

Чтобы такого не происходило,  вы можете подключить оповещение о приходящей почте на телефон. Делается  это в настройках  вашей электронной   почты:






Я сделала  скриншоты на примере почты   mail.ru ,  но уверена, что на всех  серверах есть такая функция  в  настройках и вам при желании не составит труда ею воспользоваться. 


Дорогие друзья, желаю вам успешных продаж и благодарных клиентов!

Если вы еще не  в команде Фаберлик и  желаете стать нашим  партнером   -  заполняйте анкету и пользуйтесь всеми предлагаемыми товарами со скидкой!

С уважением,Татьяна:)

1 комментарий:

  1. Тоже столкнулась с такой проблемой, как отсутствие товара на складе... Скажите, из опыта, быстро ли вновь появляется нужный продукт на складе? Я жду уже неделю... скоро заканчивается период, а так и нету; (

    ОтветитьУдалить