воскресенье, 24 февраля 2013 г.

С чего начать новичку?(Введение)

"Как вы лодку назовёте,так она и поплывёт" - многим известна эта фраза. К нашему бизнесу, к нашей работе она имеет непосредственное отношение.

Новый человек мало знает о возможностях Фаберлик, и об МЛМ (MLM)-индустрии в целом.

В этом блоге я постараюсь передать максимум информации о том,что узнала сама и по возможности, что знают мои наставники. Ведь каждому новому делу нужно учиться. И если вы серьезно решили заработать денег в компании Фаберлик, то и вам, как студенту придется учиться Сетевому Маркетингу и прямым продажам.

Моя задача - помочь вам стартовать, заработать свои первые деньги и увидеть перспективы.

Задача ваша, как новичка, на первом этапе - научиться выполнять простые действия, о которых я напишу далее.

Итак, поздравляю еще раз всех, кто уже принадлежит к одной из лучших компаний!

Вы хотите много и сразу?

Начните - и у вас получится, как у многих из сотен тысяч таких же!

 Начинаем!

Вы уже зарегистрировались в компанию Фаберлик.
Компания присвоила вам личный номер и пароль. Теперь у вас есть право входа в свой личный кабинет на официальном сайте компании и делать заказы из текущего каталога по ценам склада, пользоваться всей предоставленной для консультантов информацией, а также участвовать во всех уникальных акциях и распродажах!

Если вы еще не умеете сами пользоваться нашим сайтом и делать самостоятельно заказы - здесь я подробно даю пошаговую инструкцию "Как сделать заказ".

Допустим, что для себя вы уже научились оформлять заказы и уже пришло время сделать первые шаги для того, чтобы не просто экономить, а зарабатывать.

Вот в этом сейчас начнем и разбираться.

Самым важным в успешном начинании является понимание того нужно ли вам это вообще, а если нужно, то вопрос "зачем" становится наиболее актуальным.

"Зачем"?  Когда вы поймете "зачем",  вы будете делать какие-то действия, к чему они приведут и хотите ли вы туда, вы уже должны знать "на берегу" :))

Поэтому, начнем с такой вот схемы:

МечтаЦель Планирование  -  Действия  -   Результат

Определите ваши сокровенные мечты, поставьте цели, спланируйте действия, действуйте, получите результат!

Дорогие мои,  еще в  начале своей деятельности в сетевом маркетинге я посетила 8-ми часовой семинар 4-х великих американских сетевиков. Этот семинар, конечно, я  забыть не смогу, потому что для меня он был чем новым, многого я не понимала, но  писала и писала всё, что говорили спикеры. Спустя годы, перечитывая записи с того памятного мероприятия, понимаю, что сейчас понятно стало более, чем 90% сказанного сетевиками со стажем в том далеком 2002- ом.

Вот именно тогда я начала с первого, что поняла. Пишу это для вас.

 Чтобы разобраться с мечтами и целями, необходимо выполнить небольшой интересный тренинг: сядьте  поудобнее, возьмите лист бумаги и ручку или карандаш. Вам понадобится 10-20 минут. Можно завести будильник.  Расслабьтесь,  на время закройте глаза. Представьте себе всё, что вы хотите иметь в жизни, чего хотите добиться, кем стать. 
Всё, что вам приходит в голову пишите, пишите даже то, во что поверить не можете, то, что вам кажется не реальным и не выполнимым. 

Поверьте, в нашей жизни   нет невыполнимых желаний. Поверьте! Проверите позже.

У вас получится список ваших мечт. Этот список теперь  нужно систематизировать  по приоритетам. Следует разобраться в сроках и важности ваших мечтаний.

Для этого можно использовать вот такую табличку:




Так создаются достижения в вашей жизни


Мои мечты и желания
Мои цели на этот год
Моя система действий
Мои результаты







 С того момента, когда мы поставили даты рядом со своими мечтами, они превратились в ЦЕЛИ. 
Теперь важно их закрепить действиями.
Важные действия для новичка на первом этапе: показывать, приглашать,посещать.

Показывать каталог - Приглашать людей покупать в Фаберлик- посещать семинары и мероприятия наставника и компании.

Научимся  показывать каталог. 
Научимся приглашать экономить  и приглашать в бизнес.
Научимся посещать семинары.

Всему научимся, потому что у нас родились цели. Мы учимся  планировать нашу деятельность и понимать,  что должны получить в результате. Оценивать и идти дальше.

Мечты будут бессмысленны, планы неосуществимы, цели недосягаемы, если они не закреплены действием.

Повторю еще раз, что как новичок вы сможете выбрать одну из возможностей Фаберлик:

КЛИЕНТ - экономия до 30%
Скидки на продукцию до 30%

КОНСУЛЬТАНТ -  рекомендации продукции
Дополнительный доход 30%

ЛИДЕР СТРУКТУРЫ - построение бизнеса с доходом до 23% от заказов вашей группы  
+ карьера
+ премии
+ отдых  за ружежом
+ многое другое.....смотрите здесь>>>>>>>

Ответьте  для себя на вопрос: "Где вы себя видите?" 



 
  



   

 









Комментариев нет:

Отправить комментарий