Возврат продукции надлежащего качества возможен не для всех товаров*, а только для тех, которые имеют контроль вскрытия. Данные товары отмечены на сайте и в бланке заказа специальным значком «Возможен возврат».
* В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Для возврата качественной продукции обратитесь в Агентский пункт**, на котором вы получили данный товар, не позднее 14 дней с момента получения. Продукция должна сохранять товарный вид и все защитные элементы вскрытия упаковки. Например, не нарушенная внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и пр.
Правила возврата продукции
1. Возврат товара осуществляется только через Агентский пункт, на котором вы получили товар.
** В случае оформления заказов с доставкой в постамат или адресной доставкой для оформления претензии необходимо оставить заявку в Обратной связи в разделе «Адресная доставка».
2. Для оформления возврата вам необходимо вместе с сотрудником АП оформить претензию на возврат. При оформлении претензии необходимо указать причину возврата товара. Сотрудник АП осуществляет проверку на основании правил приема товара, а затем создает документ «Претензия» в программе «Партнер».
3. Возврат денежных средств осуществляется***:
- после поступления возвращаемого товара на склад Дочернего предприятия;
- после подтверждения экспертом Компании ненадлежащего качества товара (если товар возвращается по причине брака).
- после подтверждения экспертом Компании, что все требования по возврату выполнены.
*** Если возвращаемый товар приобретался по акции и имеет в заказе разную стоимость (например, вы берете одну упаковку по купону, а вторую приобретаете по обычной цене), то денежные средства возвращаются по наименьшей стоимости в заказе.
4. Возврат денежных средств производится на личный счет Консультанта не позднее 30 календарных дней с даты оформления возврата на Агентском пункте.
4. Возврат денежных средств производится на личный счет Консультанта не позднее 30 календарных дней с даты оформления возврата на Агентском пункте.
5. Компания оставляет за собой право отказать покупателю в возврате продукции в случае недобросовестного поведения, а именно:
- в случае неоднократных отказов от товара надлежащего качества;
- в случае выявления порчи товара.
Обратите внимание! Если ваш заказ уже оплачен и период закрыт, возврат продукции не может быть осуществлен.
Дополнительные условия возврата детской одежды надлежащего качества
При возврате изделий детской одежды должны быть соблюдены следующие условия:
- Вещь не была в носке и имеет первоначальный товарный вид (сохранены этикетки, фабричные ярлыки и т.п.).
- Сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с указанием соответствующего размера, наклейками и штрих-кодами.
- Товары, поставляемые в комплекте, необходимо также возвращать в комплекте.
Основанием для возврата товара надлежащего качества могут являться следующие причины: товар не подошел по размеру, цвету, фасону, качеству материала.
Основанием для возврата товара ненадлежащего качестваможет быть брак пошива, фурнитуры, нарушение целостности ткани (если это не предусмотрено дизайном) и прочие явные дефекты производства.
Обратите внимание! Дефект, который является причиной возврата, не может быть следствием неаккуратного обращения с товаром в процессе примерки.
Основанием для возврата товара ненадлежащего качестваможет быть брак пошива, фурнитуры, нарушение целостности ткани (если это не предусмотрено дизайном) и прочие явные дефекты производства.
Обратите внимание! Дефект, который является причиной возврата, не может быть следствием неаккуратного обращения с товаром в процессе примерки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий