воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Маркетинг-план Объединенной компании Фаберлик, Инфинум, Эдельстар (часть 4)

В предыдущем посте о Маркетинг-плане, я остановилась на том, что звание Директор - это одно из первых и существенных званий. Квалифицироваться (то есть подтвердить звание) необходимо в течении любых восьми каталожных периодов из семнадцати (1 год) , удерживать групповой объем (ГО) и личный объем (ЛО), соответствующие уровню объемной скидки (ОС) в 23%. Повторю, что на уровне звания Директор групповой объем структуры должен быть 165000 рублей за каталожный период.

В настоящее время структуры сетевых компаний, в частности нашей Объединенной компании Фаберлик, строятся в основном из потребителей (покупателей) продукта. Таковы тенденции современного рынка. Очень интересно об этом пишет и говорит мой наставник Екатерина Бокитько.

Несмотря на такое положение дел,  несмотря на то, что в Вашей структуре нет пока еще лидеров, Вы все равно вполне  можете иметь отличный бонус в денежном эквиваленте.
Привлекая в свою организацию просто потребителей, Вы будете отлично вознаграждены, потому что наш Маркетинг-план предусматривает данную новую особенность современного рынка.
И Вы сможете зарабатывать хорошие деньги, даже не имея в своей структуре Лидеров.
Рассмотрим это на примере.


Допустим, мы имеем обычную потребительскую структуру. Как это вознаграждает наш маркетинг (пример из предыдущего поста):

Николай имеет за период 3000 баллов.
Личных он делает 100 баллов и, кроме этого у него есть консультанты(подписанные в компанию люди, которые покупают продукцию на свои  номера,но которые не бизнесмены).
У Николая есть 10 человек, которые берут кое-что для себя, возможно они сделали покупку первый раз, еще не зная качества нашей продукции. За их закупки Николай получает 23% с их товарооборота.

Так же у Николая в структуре есть 30 человек, которые делают по 50 баллов.
 Скорее всего это более платежеспособные клиенты, которые много приобретают для себя (большая семья) - все моющие средства, все для кухни и для здоровья.
Может это новички, которые выполняют программу для новичков или рекомендующие люди, которые возможно ничего не продают, но имеют соседей друзей, коллег по работе и вместе на один номер оформляют заказы на 50 баллов.

Когда есть такие люди, то Николай получает за их  закупки те же 23%, что и в первом случае.
Именно в нашем маркетинге предусмотрен момент знакомства людей с продукцией. И пока новичок не выходит на какой-то бизнес уровень,  спонсор получает максимальное вознаграждение с этого новичка. Он его обучает, ведет, консультирует и за это получает максимальное вознаграждение.

Именно поэтому наш маркетинг-план можно считать эффективным и современным.




Он учитывает ситуацию на рынке, учитывает то, что люди сейчас     
 приходят в бизнес через продукт и пока он зреет и знакомится с продуктом, спонсору необходимо вложить время, усилия, силы. И вот именно в этот момент компания Вас хорошо благодарит.

У Николая есть еще 12 человек, которые делают по 100 баллов. Эти люди - мелкие продавцы, они берут что-то себе, для семьи и еще немного кому-то рекомендуют  и продают.
У Николая 3000 баллов (165 000 руб), из них:
Личных 100 баллов
10 человек по 20 баллов - мелкие или новые
покупатели (23%);
30 человек по 50 баллов - платежеспособные
клиенты, мотивированные программой для
новичков или рекомендующие (23%);
12 чел. по 100 баллов - мелкие продавцы (20%)

Рассчитаем вознаграждение:
С личных: 100 х 44 х 23% = 1 012 руб
С мелких покупателей:
200 х 44 х 23% = 2 024 руб
С рекомендующих клиентов:
1500 х 44 х 23% = 15 180 руб
С продавцов:
1200 х 44 х 20% = 10 560 руб

Итого: 28 776 руб за 3 недели,
или 41 108 в месяц

Николай смог за три недели достигнуть дохода в 28776 рублей.
А если это перевести в привычные деньги, как обычно считают за месяц,  то получается 41 108 рублей.


Средняя зарплата по Москве, за которую надо рано утром уехать и приехать вечером совершенно уставшим.
Обратите внимание, что в структуре у Николая 52 активных человека.
В  году мы имеем 52 недели. И в общем-то, чтобы достичь данного уровня вполне возможно привлекать за неделю одного активного человека, который станет постоянным покупателем в нашей компании.

Для того, чтобы такой человек появился Вам просто нужно каждый день делать предложение хотя бы одному кандидату.
За год получается очень хороший уровень, при затратах своего времени хотя бы 2 часа в день.
Это касается ни сетевиков, ни лидеров, а тех, кто новичок в Сетевом Маркетинге.
Какие действия нас могут привести к таким результатам?

В день обязательно необходимо делать как минимум один контакт. Работать 2 часа в день. Чтение книг, прослушивание и просматривание семинаров не в счет, нужно именно 2 часа общения с новыми людьми.

Как минимум один человек должен услышать Ваше бизнес предложение или ознакомиться с каталогом и продукцией. Этому человеку Вы можете рассказать о своих результатах и дать необходимые рекомендации по использованию нашей продукции.

При такой схеме работы, человека не обязательно сразу подписывать, он вполне может стать сначала вашим клиентом. Вы можете его обслуживать до того момента, пока он не почувствует явный результат от нашей продукции и полюбит её. Когда такой момент настает, то можно уже человеку предложить  стать покупателем со  скидкой.

Нам всегда будут нужны различные клиенты, в наше время их достаточно  много вокруг нас. Мы обслуживаем, консультируем, предлагаем индивидуальный подход, а человек получает  результат.

Результат клиент получает хороший, у нас с ним завязываются отношения и постепенно мы можем вовлекать его в процесс нашей деятельности.

Пока идет процесс вовлечения мы сами неплохо зарабатываем и можем еще лучше зарабатывать.

Каким образом?



Комментариев нет:

Отправить комментарий